SMM

 

Согласно данным Википедии, Social media marketing (SMM) — это процесс привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные платформы. Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения товаров и услуг.

 

Основной упор в SMM делается на создании контента, который люди будут распространять через социальные сети самостоятельно, уже без участия организатора. Считается, что сообщения, передаваемые по социальным сетям, вызывают больше доверия у потенциальных потребителей услуги. Это связывается с рекомендательной схемой распространения информации.

 

К популярным социальным сетям Казахстана можно отнести Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники и др.

 

Обширный охват

Основная черта соцсетей — это притягивание внимание миллионов пользователей сети Интернет только в нашей стране. Люди с удовольствием проводят свое свободное время в соцсетях, изучая новики моды, читая анекдоты, смотря развлекательное видео и яркие фото, комментируя достижения друзей.

 

Концентрация внимания большого числа людей в соцсетях успешно используется Интернет-маркетологами в продвижении товаров и услуг. Реклама в данном источнике трафика формирует интерес у пользователей, привлекая тем самым новых клиентов.

 

В основе социальных сетей лежат обширные социальные связи, разветвляющиеся в геометрической прогрессии. Например, на одного человека подписано сотня людей, к каждому из которых также подписано по сотне других пользователей Интернета и так далее. В подобной структуре интересная для масс информация мгновенно распространяется самими пользователями без участия организатора.

 

Например, захватывающее видео на YouTube за несколько часов может привлечь внимание миллионов пользователей и, в умелых руках, сформировать широкий покупательский спрос. Популярный ролик с игрушечным говорящим хомяком, повторяющим речь за сотрудником дорожной полиции, привел к небывалому взлету продаж этой игрушки.

 

Точечный подбор аудитории

Очередной важной чертой соцсетей является объединение людей в группы по интересам. Данный факт позволяет точечно отобрать из массы пользователей именно Вашу целевую аудиторию, которая в дальнейшем превратится в клиентов.

 

Маркетологам в SMM доступны разнообразные площадки и способы воздействия на аудиторию. Здесь можно использовать интересный контент в форматах фото, видео и текстах, а также обширный спектр встроенных в соцсети плагинов, кнопок и виджетов. Все это в совокупности позволяет максимально корректно отобрать потенциальных клиентов от всей массы пользователей.

 

За счет продвижения товара или услуги в соцсетях, объясняя спектр полезных для людей свойств, Вы формируете лояльную аудиторию. Потенциальный покупатель становится осведомлённым Вашим брендом и свойствами продаваемыми Вами товара или услуги. Тем самым повышаются шансы, что человек купит товар или услугу у Вас, а не у конкурента.

 

Агентство Интернет-маркетинга Ace-Media оказывает весь спектр услуг по SMM-продвижению. Закажите обратный звонок на нашем сайте и получите бесплатную консультацию о подходящих для Вашего бизнеса способах продвижения товаров и услуг через социальные сети.

Остались вопросы?

Напишите нам:



Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.