Комплексное решение Интернет-маркетинга

Комплексное решение Интернет-маркетинга

Для коммерческих организаций всех видов деятельности особое место занимают продажи товаров и услуг. Не секрет, что нарастающую роль в Казахстане обретают продажи через Интернет. С помощью различных инструментов можно точно найти своих клиентов и целенаправленно воздействовать на их выбор в пользу покупки именно Ваших товаров или услуг.

 

Сфера онлайн продаж требует высокой компетенции в самых различных областях Интернет-маркетинга: создание сайтов, настройка контекстной рекламы, SEO и SMM продвижение. Существует огромный пласт деталей, которые в конечном счете влияют на успех в онлайн продажах.

 

Однако, подобрать и содержать собственный штат квалифицированных Интернет-маркетологов не всегда возможно в современных условиях Казахстана. Обучение комплексу Интернет-маркетинга все еще является редкостью в традиционных учебных заведениях. Как результат, все онлайн маркетологи являются энтузиастами, самостоятельно прошедшие специальные тренинги и курсы.

 

В связи с чем, рады предложить Вам услугу аутсорсинга работ по Интернет-маркетингу. В нашем штате работают квалифицированные специалисты, обученные специфике онлайн продаж и наработавшие обширный практический опыт.

 

Вывод Интернет-маркетинга в аутсорсинг позволит Вам сконцентрироваться на качестве товаров и услуг, совершенствованию внутренних бизнес-процессов и снижению неэффективных расходов.

 

Доверьте онлайн продажи профессионалам!

 

Состав работ

  1. Создание продающего сайта под потребности бизнеса (лендинг-пейдж, каталог товаров, интернет-магазин и т.д.):
    • Выбор готового или разработка уникального дизайна;
    • Создание баннера, логотипа и фавикона сайта;
    • Написание продающих текстов;
    • Обработка фото;
    • Создание продающего видео ролика;
    • Покупка домена;
    • Покупка хостинга;
    • Сборка компонентов сайта;
    • Установление дополнительных форм (онлайн консультант, форма обратного звонка и т.д.);
    • Настройка безопасного соединения https;
    • Создание мобильной версии;
    • Установление счетчиков Google Analytics и Яндекс Метрики;
  2. Настройка контекстной рекламы в Google Adwords
    • Составление прогноза бюджета расходов на рекламу в Google Adwords на поиске и в Контекстно-медийной сети (КМС);
    • Формирование семантического ядра по ключевым запросам бизнеса;
    • Комплексный подбор аудитории для бизнеса по ключевым словам, темам, местам размещения, интересам и демографическим данным;
    • Создание отдельных кампаний для поиска и КМС;
    • Составление продающих текстов для объявлений;
    • Подбор продающих картинок для рекламы в КМС;
    • Добавление расширений к объявлениям;
    • Ведение и оптимизация рекламных кампаний по исключению неэффективных площадок, ключевых слов и менее кликабельных объявлений.
  3. Настройка контекстной рекламы в Яндекс Директ:
    • Составление прогноза бюджета расходов на рекламу в Яндекс Директ на поиске и в Рекламной сети Яндекс (РСЯ);
    • Формирование семантического ядра по ключевым запросам бизнеса;
    • Комплексный подбор аудитории для бизнеса по ключевым словам, интересам и демографическим данным;
    • Создание отдельных кампаний для поиска и РСЯ;
    • Составление продающих текстов для объявлений;
    • Подбор продающих картинок для рекламы в РСЯ;
    • Добавление расширений к объявлениям;
    • Ведение и оптимизация рекламных кампаний по исключению неэффективных площадок, ключевых слов и менее кликабельных объявлений.
  4. SEO-оптимизация и продвижение ресурса
    • Создание семантического ядра по продающим ключевым словам;
    • Доработка статей под ключевые слова;
    • Настройка тегов сайта под ключевые слова;
    • Создание файла robot.txt;
    • Создание карты сайта sitemap.xml;
    • Внутренняя перелинковка страниц;
    • Анализ и выбор подходящих тематических площадок;
    • Создание статей с внешними ссылками для размещение на сторонних площадках;
    • Размещение ссылки в описании видео на Youtube;
    • Закуп ссылок на сайт в группах соцсетей (Facebook, ВКонтакте и др.)
  5. SMM-продвижение
    • Работа с целевой аудиторией, определение ее интересов и поиск площадок с большой ее концентрацией;
    • Запуск групп, их создание и разработка на начальном этапе;
    • Создание рекламных кампаний, проведение конкурсов в рекламных целях, рассылка приглашений, размещение рекламы в сообществах со схожей тематикой;
    • Обратная связь с участниками сообщества, ответы на вопросы, реакция на критику;
    • Работа по нейтрализации негатива со стороны пользователей и по созданию положительной репутации компании заказчика;
    • Работа с контентом, адаптация его для целевой аудитории, написание текстов, создание сценариев для видео;

Остались вопросы?

Напишите нам:



Cloudim - онлайн консультант для сайта бесплатно.